1. Регламент игр 1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5.
1.2. Начальную сторону определяет ножевой раунд согласно п. 2 настоящих правил.
1.3. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15 смена сторон и рестарт, команда, победившая в 16 раундах, побеждает в игре.
1.4. В случае невозможности определения победителя (равенство счета) назначается овертайм согласно п. 1.9 данных правил.
1.5. Первые 10 минут перед игрой идет разминка на карте, определяемой судьей.
1.6. В случае неявки команды или явки в неполном составе к концу разминки ей приписывается техническое поражение.
1.7. Имя кланлидера команды, либо выполняющего его функции игрока, должно содержать окончание (cl). Указанное окончание может присутствовать в имени только одного игрока команды. В случае отсутствия или отключения кланлидера от сервера его роль берет на себя любой член команды.
1.8. Карта на игру определяется по взаимной договоренности обеих команд. В случае если команды не достигли согласия, карта на игру определяется вычеркиванием. Вычеркивание начинает вызываемая команда. Вычеркивание проводится любым удобным командам способом при условии предоставления в топике игры лога вычеркивания, подтвержденного обеими командами.
1.9. Овертайм состоит из 6 раундов, 3 раунда за одну сторону и 3 раунда за другую (CT/T), в начале овертайма кланы играют за текущую сторону (startmoney=10000), клан победивший в 4 раундах по сумме сторон побеждает в овертайме и объявляется победителем игры, в случае равенства счёта по сумме сторон (3:3) назначается дополнительный овертайм, и т.д. до определения победителя.
1.10. Каждый игрок перед началом игры обязан включить запись демки от первого лица и хранить эту демку не менее недели с момента игры. По предварительной договоренности менеджеров команд и судьи игры, обозначенной до начала игры в топике игры в форуме горы всеми сторонами, запись демок может не производиться. Администрация проекта оставляет за собой право обязать отдельных игроков или отдельные кланы писать демы от первого лица всегда, независимо от таких договоренностей.
2. Ножевой раунд
2.1. Ножевой раунд начинается на карте, на которой предстоит играть кланам.
2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только: броню, ножи. Все остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке рождения в начале ножевого раунда.
2.3. При несоблюдении условий изложенных в п. 2.2 клану приписывается поражение в ножевом раунде.
2.4. Результат ножевого раунда не отражается в общем счете игры.
2.5. Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону (T или CT) он начнет играть на карте.
3. Список карт
de_nuke
de_inferno
de_dust2
de_train
de_cbble
de_cpl_mill
de_cpl_strike
de_forge
4. Остановка сервера и запасные
4.1. Кланлидер в праве попросить судью приостановить игру на 1 минуту в начале какого-либо раунда не более, чем 2 раза за игру. Судья вправе отказать без объяснения причин.
4.2. Запасные игроки во время игры находятся на hltv-сервере.
4.3. В случае отключения игрока одной из команд от сервера текущий раунд доигрывается до конца, его результат сохраняется (раунд не переигрывается). В начале следующего раунда на сервере ставится пауза длительностью 2 минуты.
4.4. Максимальное количество остановок (для возвращения игрока или запасного на сервер) со стороны одной команды не должно превышать 5. В случае превышения максимального количества остановок команде приписывается техническое поражение.
4.5. Возвращение игрока или запасного на сервер до окончания раунда, в котором произошло отключение, остановкой не считается.
4.6. В случае возвращения игрока или запасного на сервер, игра продолжается.
4.7. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер игра может быть продолжена в текущем составе (4x5 или 4x4, но не меньше) в случае согласия кланлидера команды у которой произошло отключение игрока. В случае отказа кланлидера продолжить игру команде приписывается техническое поражение.
4.8. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер, в отведенные для этого сроки, и отсутствие более одного игрока команде приписывается техническое поражение, т.е. игра 3x5 или 3x4 недопустима.
4.9. В случае отключения судьи от сервера игра продолжается до ближайшего "логического промежутка": смена сторон, конец игры, смена карты. Результат игры в течении такого "логического промежутка" засчитывается в случае отсутствия нарушений со стороны обеих команд, подтверждения результата кланлидерами обеих команд и судьи (по результату просмотра hltv-demo игры). Время доигровки согласуется самостоятельно между кланлидерами обеих команд и судьей.